RNG-гайды и абьюзы
Вещи, описанные ниже, являются неофициальной информацией об играх серии Pokemon и в некоторой степени порицаются комьюнити. Кроме того, что-то из представленного ниже может испортить удовольствие от игры и ваш сейв файл. Но если вы хотите почувствовать себя мамкиным хакером или же просто узнать, как же работают некоторые аспекты механики в покемонах, то вам однозначно сюда.
(Но если вы все же навернете свой сейв - я умываю руки :D)
Вот несколько простых правил, чтоб обезопасить себя и грамотно подойти к материалу:
- Вы уже префессионально разбираетесь в методах ловли и вам не нужно разжёвывать каждое второе слово.
- По возможности сохраняйте бэкап своей игры где-нибудь если того требует гайд (касается шитых). Тогда вы сможете восстановить прогресс.
- Сомневаешься - не берись!
- Не обменивайтесь покемонами, которых вы достали уж слишком нечестным способом (к примеру свап-бридинг с натяжкой можно назвать каким-то читерством, но какой-нибудь хекс, где можно творить любую хрень - вполне себе нечестный способ).
- Не обсуждайте откровенное читерство в группе, особенно плагины на шитой консоли. Людям, добывающим шайни без всего этого, неприятно читать про такое.
- Все хексы и конструкторы покемонов считаются примером такого откровенного читерства и рассматриваться эта тема не будет ни в группе, ни на сайте. Гейм Фрик и компания Нинтендо негативно относится к читерам.
- Само собой все существующие глитчи тут описаны не будут, приоритет отдается поколениям, начиная с 6ого. Кроме того, будут рассматриваться только те способы, которые можно провернуть без использования физических хак-девайсов или прошивок. Если вас что-то интересует, то напишите мне на почту, указанную слева с пометкой “Шайнисайт” и я добавлю информацию. Гайды так же будут добавляться по требованию~
Глитчи игр первого поколения
Пошаговая инструкция к исполнению глитча, который позволяет любого (почти!) Покемона сделать шайни при трансфере в 7 поколение из игр Red или Blue в Virtual Console
Опасность глитча - вы можете пролюбить сейв и потерять прогресс. Оценивайте риски.
Гайд написан Марией Куценко и ею же оптимизирован. Ссылка на гайд.
Альтернатива.
Гайд для Pokemon Yelloy, как получить Мью через глитч (только Йеллоу!) и получить предмет WS###m
Опасность глитча - вы можете пролюбить сейв и потерять прогресс. Оценивайте риски.
Гайд написан スピネル サン Ссылка на гайд. Продолжение гайда дописано мною в комментах.
Единственное - доступные для глитча Абры обитают только на Роуте 5, туда попадаете после того, как вы получите билет на Анну и идете на северо-восток Церрулина. По пути избегайте тренеров, кроме тех, что на Наггет бридж. (особенно избегайте тренера с видео, нужного для глитча и тренера со слоупоком обозначен №4 на роуте 25.
О том, как работает предмет WS###m ищите на ютубе, но помните, что зашайнить можно только стационарных покемонов (тип тех, которые всегда на своих местах - Снорлакс, легенды и ВНЕЗАПНО покемоны, добывающиеся с удочкой). Остальные будут считаться читом, т.к. в играх не заложено, что они шайни.
Кроме того, не пытайтесь зашайнить Мью. Он в первом гене так же залочен.
Глитчи игр второго поколения
Халявный шайни Дитто
Второе поколение само по себе богато на шайни из-за специфики брида. Кроме того, я не буду писать, как получить Селеби глитчем за ненадобностью, т.к. он свободно ловится в Кристалл. :)
Но если вам хочется максимально ускорить процесс, то вам понадобится шайни дитто. Его можно получить через один забавный глитч. Не волнуйтесь - это ПОЛНОСТЬЮ легально и безопасно. Это не является читом и ваш сейв останется при вас.
Немного матана: в играх первого поколения если Дитто использует трансформацию, то его DV становятся идентичными вашему покемону навсегда. Т.е если напротив Дитто будет шайни покемон, то Дитто превратится в шайника. Но ведь для этого нужен шайни, а их нет в первом поколении… Не забываем, что в то замечательное время можно было трейдить покемонов между поколениями, т.е. покемонов первого поколения из игр GBC можно было перенести в игры RBY. Эх, были времена… Так вот, все, что нам нужно, это поймать шайни Гярадоса, стрейдить его в любую игру первого поколения. Там учим ему Мимик (ТМ 31) и сбиваем ПП всем остальным мувам, истребляя все живое на пути к месту, где водятся Дитто. Рекомендую все же оставить 3-4 пп для мува Укус, но Драгон Рейдж точно сбейте, иначе есть шанс, что Дитто успеет запулить его в нас. Итого единственные 2 оставшихся мувов, которые может использовать Гярадос, это Мимик да еще и Байт. Идем в особняк за Дитто. Как только он появляется, то сразу используем Мимик и выбираем Трансформ. Наш Гярадос учит трансформ, Дитто тем временем использует его и превращается в Гярадоса. Снова используем Трансформ и ждем, когда Дитто-гярадос сделает то же самое. Затем ловим его (можно использовать Байт для ослабления или бросить мастерболл). Все, Дитто наш и при трейде его во второе поколение, он будет шайни.
Плюсы способа: 100% безопасный, 100% легальный, делается изи, вот видеогайд на английском, но там все очевидно. Ссылка на гайд.
Минусы способа: надо 2 игры и 2 консоли.
Coin Case glitch
Глитч, позволяющий раздобыть любого покемона в игре. Технически способ откровенно читерский. Но с помощью него можно получить шайни Дитто для брида. Статеечка. Обратите внимание, что этот способ вполне способен скорраптить ваш сейв и нагнуть игру. 10 раз подумайте, а надо ли.
RNG игр третьего поколения
(гайд висит в переводе)
RNG игр четвертого поколения
(гайд висит в переводе)
RNG игр пятого поколения
Ахтунг, очень многабукав! Гайд по RNG манипуляциям от ProjectTitan313 (вольный перевод и дополнения — Elveman и Trickster). Замечу, что гайд пойдет скорее тем, кому любопытно поковыряться в механике игры нежели шайнихантерам. Ооооочень много телодвижений и очень сложно. Ссылка
RNG игр шестого поколения
К сожалению мне нечего тут писать. Все гайды для этого поколения подразумевают шитую консоль для плагинов, чтоб считать фреймы. Для тех, кто хочет попробовать и у кого шитая консоль, ссылка на тред Reddit. Переводить не вижу смысла по объективным причинам.
RNG игр седьмого поколения
Способов довольно много, но из-за доступности прошивки, почти все из них используют нтр плагины. Мы же рассмотрим только те, которые не требуют прошивку.
Свап бридинг
Самое опасное в этом способе - можно случайно сохраниться не там и пролюбить шайника. Сейв это не испортит, но сбиться со счета можно. Сам способ сложно назвать читерным - фактически вы делаете то же, что и всегда плюс сокращается время на лупку тех же драконов. Вы не используете ни чит девайсов, ни какие-то вычисления. Многим в группе он полюбился. Я сделала гайд по этому способу (не пугайтесь, он в моно и это мой первый опыт записи в принципе).
RNG abuse 7 поколение
Вполне себе тема, как ПРЕДСКАЗАТЬ появление шайни яйца. Да, этот способ не даст его моментально, не гарантирует, что яйцо появится вотпрямща. Кроме того, способ работает и без шитой консоли (с оговорками, как всегда, хехе).
Есть уже переведенный мною гайд (со 128 маджикарпами, читайте гайд и поймете, о чем я). Если вы еще не бридили, то есть способ определения яйцевого сида через 8 яиц. И нет, способ не катит, если вы уже бридили, т.к. он подразумевает, что вы знаете нулевой сид, а знать его вы можете только ни разу не бридив (подсказка - он равен нулю).
В приложенном гайде описана программа Quandra SMHatchingRNGTool. Но она громоздкая и приходится делать много лишних телодвижений, кроме того, разрабы на нее положили болт и она не поддерживает Ультру. Я же рекомендую вам скачать 3DSRNGTool. Она проще, постоянно обновляется, есть поддержка УСУМа.
Давайте на примере я поясню, как работает эта программа и брид РНГ в принципе.
Допустим мы решили начать RNG брид с самого начала нашей игры, т.е. до этого мы не бридили. Значит нам надо найти яйцевой сид. Окей, что нам надо.
- Поймайте Дитто (гора Хокулани) и карпа (например, на рыбалке в большинстве мест, например, в Бруклет-Хилле). Если у вас уже есть Дитто, вы можете использовать его, но убедитесь, что его регион такой же, как ваш (не используйте для этого иностранного Дитто, это тот редкий момент, когда он вам не нужен!).
- Пойдите в дей кеар и поместите Дитто и карпа без каких-либо предметов. Если вы еще не получили яйцо с Иви, вам нужно будет получить его до всего процесса; Оно не считается как разведенное яйцо, поэтому не волнуемся.
- Бегайте возле дей кера, пока леди не принесет Яйцо для вас; Забираем его, лупим и записываем натуру Карпа.
- Повторите этот процесс 7 раз. Вы можете просто принять несколько яиц без лупки, но вы должны обязательно отметить натуру в порядке поступления яиц. Как только вы примете 8-е яйцо, вернитесь в дей кеар и заберите родителей; не позволяйте родителям генерировать девятое яйцо!
- Откройте 3DSRNGTool. Выберите вкладку Egg RNG, затем Tools -> Gen7 Egg Seed Finder. Если у вас есть шайни чарм - отметьте это в пояившемся окошке. В разделе Nature List выбираете все натуры вылупленных карпов в порядке принятия яиц. Затем жмем поиск и получаем некий сид. Это не ваш сид, но согласитесь с прогой поставить его как текущий.
Допустим, что 8 карпов имеют натуры Hasty, Lonely, Careful, Mild, Rush, Calm, Quirky, Calm. В программе это будут номера 11, 1, 23, 16, 19, 20, 24, 20.
- Возвращаемся к окошку Egg RNG, выбираем пункт справа Egg Number range и нажимаем Calculate. Не забудьте тыкнуть галку на шайни чарм, если он есть!
Если все сделано правильно, то 8 натур будут выписаны в результатах в порядке получения яиц, а сид 8 яйца будет вашим текущим сидом (надеюсь вы не выключили консоль без сохранения после получения 8 яйца?). Поставьте его в программу правой кнопкой мыши, как показано на рисунке. Можете нажать бэкап и бридить уже нужных вам покесов
Окей, а как? Ну признаюсь - пример честно стырен со смогона, т.к. у меня не получалось нормальное кол-во яиц + простите мне мою лень :с Учитывайте информацию по гайду насчет TSV - его надо узнать и указать иначе магия не сработает, читайте гайд выше в пдф или гугл доках!
Итак, цель нашего RNG - Шайни Чинчоу, в дрим болле, с ХА Water Absorb, натурой Calm и хидден пауэр Grass т.е. IV в идеале должны быть 31/0/31/30/31/31. Запросы некислые. Что мы имеем для этого на руках? - Самку Чинчоу, в Квик болле с абилкой Water Absorb и натурой Джолли, которую мы поймали СОС битвой. Судья нам сказал, что ее ИВ Best/Pretty Good/Very Good/Decent/Best/Best, что примерно можно отметить как 31/1/1/1/31/31 (все, что не 31, 30 или 0 не имеет значения).
- Самец Чинчоу из трейда с натурой Calm и абилкой Volt Absorb в дрим болле (такой Чинчоу является легальным - можете проверить на Сереби в разделе про легитность покеболов). Его IV 31/x/31/31/31/31.
- Так же у нас есть немецкий Дитто (регион для нас чужой) с IV ( 31/0/31/31/31/31).
Сперва нам надо получить достойного родителя с нужной абилкой, шаром и натурой. Для этого сажаем бридить наших Чинчоу и введем информацию в программу. Ставим «Same Dex #» - у нас одиаковые покемоны. Лочим шар на самце, т.к. нам нужен именно дрим болл и выбираем абилку Н, т.к. как у него хидден, нужная нам. Даем самцу Эверстоун, теперь у всех поков абилка будет Calm. ИВ же в фильтрах у результата заполняем только те 31, которые мы хотим видеть у финального Чинчоу. У нас нет родителя с 0 в Атаке или 30 в сп. атаке, поэтому оставляем эти пробелы и ставим нули. Если забьем и х по 31, то выборка будет намного больше. Ставим диапазон в 500 фреймов - этого вполне хватит. И смотрим результаты.
Повезло! В фрейме 318 есть все, что мы хотим, плюс 30, которые нам нужны в Special Attack! Нам потребуется прилично времени, но, поскольку у нас не было родителя, чтобы иметь 30 в стате сп.атаки, это, стоит усилий! Давайте используем настройку «shortest path», чтобы увидеть, что нужно делать, чтобы получить яйцо.
Похоже, нам нужно принять 11 яиц, отказаться от 2 (именно в этом порядке), затем следующий будет нашим 31 / x / 31/30/31/31 Чинчоу с Вотер Абсорб в дрим болле. Это прекрасно, так что давайте делать! Поскольку мы принимаем и вылупляем первые 11 яиц, мы должны регулярно следить за тем, чтобы наши малыши соответствовали тем, которые обещал список программы.
После принятия окончательного яйца из фрейма 318, давайте сразу же удалим родителей из яслей, щелкните правой кнопкой мыши по кадру 318 в программе и выберите «Set the Status after receiving this Egg as Current», чтобы обновить наш текущий яйцевой сид. Затем мы создадим резервную копию текущего состояния для обеспечения безопасности (нажмем Бэкап в программе иначе сид придется искать заново). См. Ниже.
Затем мы сбридим Чинчоу, которого мы только что получили с немецким Дитто, чтобы попытаться получить шайни, которого мы хотели. Давайте обновим информацию о родителях, убедившись, что в этот раз мы обозначили одного родителя как Дитто, а также «Метод Масуды», поскольку Дитто является иностранным. Нахождение шайни с Hidden Power Grass и безупречных IVs - очень жирный запрос, поэтому мы оставим диапазон атаки 0-31 и посмотрим, что у нас будет. 50000 - разумный диапазон фреймов при поиске шайни; более того, придется принять сумасшедшее количество яиц. Поехали :D
FFFUUUUUUUUU~ Самые близкие - более 40000 фреймов. По крайней мере, у трех из них есть Hidden Power Grass, хотя их стат атаки немного выше. Посмотрим, сколько времени потребуется для получения этих шайни, установив 41825 в качестве целевого фрейма и используя Shortest Path.
1242 яйца получить и налупить?! Да ну нафиг! Давайте лучше прижмем наши аппетиты, пытаясь получить Hidden Power Grass вместе с 5 совершенными IV, и запустим новый поиск в диапазоне фреймов 0-50000, но на этот раз разрешим яйца, у которых есть 31 в Special Attack.
Уже что-то. Мы могли бы получить 31/0/31/31/31/31 Чинчоу, установив целевой фрейм на 25030; это был бы очешуенный шайни! Но опять же, нам, вероятно, все равно придется принимать 700+ яиц. Поскольку нам надо побыстрее, то эти шайни между фреймами 6229 и 6239 выглядят довольно вкусно. Тот, у кого есть 8 в Attack в 6236, будет достаточно хорош, поэтому давайте посмотрим, как быстро мы сможем его получить, используя параметр Shortest Path.
Принять 185 яиц для такого шайника это норма, поэтому мы начинаем бридить! Имейте в виду, что другие шайни фреймы, которые мы нашли намного дальше по цепочке яиц, по-прежнему будут шайни, если мы будем использовать разных родителей, а некоторые из них могут даже быть шайни, не используя метод Масуды, поэтому можно было бы проверить, поиграв настройками и поиском. В любом случае, не используя их сейчас, мы можем сохранить их для более поздних проектов. Пока мы не сбиваемся, эти шайни фреймы будут ждать нас в этих точках. Теперь давайте рассмотрим процесс принятия 185 яиц и отказ от 3-х. 3 яйца, которые нам нужно отклонить, не сгруппированы все в одном месте, поэтому нам нужно быть осторожными и отслеживать точное количество, чтобы убедиться, что отбросили мы верные яйца. Поскольку мы принимаем и отдаем яйца, мы должны регулярно проверять наших малышей, чтобы они соответствовали прогнозируемым данным. Сохраняйте игру, на случай, если в будущем произойдет ошибка. Еще раз, после принятия яйца номер 189, мы должны быть уверены, что удалили родителей из яслей чтобы предотвратить дальнейшее создание яйца. Затем мы можем щелкнуть правой кнопкой мыши по кадру 6236 в программе и выбрать «Set the Status after receiving this Egg as Current».
Время вылупить конечное яйцо; давайте перейдем в Брукет-Хилл, чтобы вылупить, это прекрасное место, которое вписывается в характеристику шайни Чинчоу!
Собственно теперь вы готовы лупить своего шайни!
RNG игр восьмого поколения
Все завязано на рнг Динамакс рейдах. Вот cсылка на сам гайд, а вот ссылка на гайд от Куценко Марии, где пояснено как именно скипать дату и как вообще работает рнг в денах в целом.